Правила обмена и возврата
Гарантия производителя
Распространяется на всю технику, приобретенную в интернет-магазине Студия Бытовой Техники
Перестала работать техника? Если неисправность техники не связана с нарушением правил ее эксплуатации, то производитель бесплатно осуществляет ее ремонт в течение всего гарантийного срока.
Чтобы воспользоваться ремонтом техники по гарантии производителя, необходимо:
- Обратиться в любой авторизованный сервисный центр производителя. Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя. При отсутствии гарантийного талона необходимо обратиться в наш интернет-магазин
- Предъявить кассовый чек или иной документ, подтверждающий, что техника была приобретена и гарантийный срок не истек
Согласно закону «О защите прав потребителей» срок ремонта не может превышать 45 календарных дней.
Если авторизованный сервисный центр превысил допустимые сроки ремонта или выдал акт о непригодности техники к ремонту, то мы обязуется заменить технику или вернуть ее стоимость.
Товар надлежащего качества
Вернуть или обменять исправный товар можно в течение 7 дней с даты получения. Данное правило распространяется на товары, оформленные дистанционно.
Важно:
- Вернуть товар можно только при условии, что он не был в эксплуатации, не устанавливался и не использовался: сохранен товарный вид, целостность упаковки, полная комплектация, пломбы и фабричные ярлыки
- Данные правила возврата применимы только к товарам, приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется ГК РФ
Товар ненадлежащего качества
Обмену и возврату не подлежат товары, имеющие признаки явного нарушения правил эксплуатации или механические повреждения.
Порядок обмена или возврата:
- При возникновении гарантийного случая обратитесь в авторизованный сервисный центр производителя, адреса указаны в гарантийном талоне
- Срок устранения неисправностей не может превышать 45 календарных дней
- Срок дополнительной проверки качества не может превышать 20 календарных дней
- В случае неремонтопригодности техники авторизованный сервисный центр выдает соответствующий акт
- Для осуществления обмена или возврата товара необходимо заполнить заявление, приложить скан чека и Акт о неремонтопригодности от авторизованного сервисного центра производителя при его наличии
Возврат денежных средств
Документы, которые необходимо предоставить для возврата:
- Договор, кассовый или электронный чек
- Заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
Возврат средств производится наличными или переводом на банковскую карту/расчетный счет. Возврат по безналичному расчету может занять до 10 рабочих дней — срок зависит от банка.
Важно помнить
- При получении товара необходимо проверить целостность упаковки, комплектность и отсутствие внешних дефектов
- Претензии по внешнему виду товара после его получения не принимаются в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ.
- Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи ему товара продавцом